РEШЕНИЯ Решение для ресторанного бизнеса

Решение для ресторанного бизнеса

Типовое решение на базе оборудования Grandstream для кафе, баров и ресторанов. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения.

Задача – Построить систему IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов. Обеспечить видеонаблюдение в зале ресторана и подсобных помещениях.

Перечень требований:

  • Минимизировать затраты на телефонию
  • Использовать  сеть IP для передачи голоса, видео и данных
  • Обеспечить возможность интеграции с системой заказов
  • Предусмотреть возможность организации системы IP-видеонаблюдения

 

Общая схема включения:

alt

Рис. 1.

 

Используемое оборудование:

  • IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
  • IP-видеокамера –  терминальные устройства для передачи видео в сети IP.

 

* Примечание  IP-видеокамеры поддерживают протокол SIP для двусторонней аудио и видеосвязи, что позволяет зарегистрировать их на IP-PBX. Поэтому система видеонаблюдения легко интегрируется в существующую офисную VoIP-сеть на базе оборудования Grandstream Networks.

Вариант 1

Организация системы IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов

Схема включения:

alt

Рис 2.

Используемое оборудование:

  • IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP,
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP, тачскрин позволяет оперативно размещать официанту заказы через интерфейс аппарата (XML, HTML, SDK).

 

Вариант 2

Организации офисной системы IP-видеонаблюдения на базе имеющейся сети VoIP

Схема включения:

 

alt

Рис 3.

Используемое оборудование:

  • IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
  • IP-видеокамера -  терминальные устройства для передачи видео в сети IP.

 

Преимущества IP-телефонии:

  • единая инфраструктура для голоса и данных, нет необходимости протягивать телефонные кабели (достаточно иметь локальную сеть),
  • минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
  • простота и удобство при подключении и настройке
  • простое масштабирование
  • сохранение телефонных номеров при переезде организации в другой офис

 

Преимущества IP-видеонаблюдения:

  • возможность построения распределенной системы за счет передачи данных по IP
  • отсутствие специальной кабельной сети для подключения, камеры подключаются в LAN
  • возможность интеграции дополнительных систем безопасности и управление ими из единого центра
  • высокое качество изображения
  • более низкая стоимость проекта по сравнению с проектами построения аналоговых систем видеонаблюдения

 

Получить дополнительную информацию по продуктам Grandstream, а так же задать интересующие Вас вопросы, Вы можете у наших специалистов, используя следующие способы связи:

e-mail:     CLOAKING    

тел.#1: +7 (495) 780-76-70

тел.#2: +7 (499) 270-64-80  

 
Яндекс.Метрика