Ключевые преимущества проектного сопровождения проекта
- При регистрации проекта Партнер (Ресселер) имеет возможность получить специальное ценообразование под проект. Уровень дополнительных скидок зависит от типа оборудования, конкурентной ситуации в проекте и множества других факторов
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Фактор груп» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Складская программа и маркетинг:
- Наличие собственного склада и работа на основании складской программы;
- Возможность резервирования оборудование под проекты;
- Возможность получить оборудование на тестирование и пилотные проекты;
- Возможность проведения совместных мероприятий, нацеленных на продвижение товаров и услуг;
- Регулярное участие в профильных мероприятиях.
Экспертиза и проектное сопровождение:
- Портфель продуктов, состоящий из решений, являющихся лидерами в своих сегментах;
- Технические специалисты, прошедшие подготовку и обучение у производителя;
- Продуктовая поддержка, помощь в формировании технических требований (RFI, RFP, ТТ, ТЗ);
- Проектная предпродажная поддержка партнера, включая проведение презентаций и технических консультаций;
- Поддержка в проведении пилотных проектов (PoC) и демонстрации продуктов;
- Внедрение и инсталляция поставляемых продуктов;
- Защита проектов.
Обучение, имплементация и интеграция:
- Регулярные семинары для инженеров компаний партнеров и заказчиков;
- Возможность проведения профильных семинаров и обучения на основании запроса;
- Наличие собственного учебного класса;
- Проведения круглых сторолов и партнерских мероприятий, для обмена опытом;
- Доступ в демонстрационную лабораторию и возможность удаленной демонстрации продуктов;
- Демо-стенды с актуальным оборудованием.
Техническая поддержка и сервис:
- Обеспечение комплексной технической поддержки партнерам и заказчикам;
- Оперативное реагирование на инцинденты согласно SLA производителя;
- Наличие собственного сервисного склада;
- Сертифицированные специалисты экспертного уровня;
- Консультации и quality assurance на объектах партнеров.